Какие маркетинговые планы доступны пользователям DARS??
Главная особенность конструктора DARS - это возможность MLM компании устанавливать маркетинг-планы на базе разработанных смарт-контрактов. Количество разработанных маркетинг-планов постоянно увеличивается, основываясь на векторах развития MLM индустрии.
На начальном этапе запуска DARS, пользователям будут доступны такие маркетинговые планы:
https://dars.one/
Главная особенность конструктора DARS - это возможность MLM компании устанавливать маркетинг-планы на базе разработанных смарт-контрактов. Количество разработанных маркетинг-планов постоянно увеличивается, основываясь на векторах развития MLM индустрии.
На начальном этапе запуска DARS, пользователям будут доступны такие маркетинговые планы:
- Классический. Этот маркетинг-план используется компаниями, занимающимися прямыми продажами и сетевым маркетингом, постоянно меняя уровни и проценты с них. У всех дистрибьюторов одинаковая цена на закупку продукции, а бонусы начисляются в зависимости от объема продаж.
- Бинарный. Это также сетевая структура, но в ней товарооборот распределяется на две ветки. Бонусы начисляются только за объем продаж с ветки, с меньшим товарооборотом.
- Матричный. В чистом виде, такой бизнес-план используется достаточно редко. Чаще всего он применяется в соединении с бинарным. Дистрибьюторы получают свои премии только в случае полного заполнения матрицы или какого-то ее фрагмента. Матрицы могут быть абсолютно разными- крутящимися, делящимися, одно- и многоразовыми.
- Ступенчатый. Наиболее популярный и часто применяемый вариант. Но как правило, для большей эффективности его используют с другими видами маркетинг-планов, делая его комбинированным.
https://dars.one/
Комментарии
Отправить комментарий