Какие маркетинговые планы доступны пользователям DARS??




Главная особенность конструктора DARS - это возможность MLM компании устанавливать маркетинг-планы на базе разработанных смарт-контрактов. Количество разработанных маркетинг-планов постоянно увеличивается, основываясь на векторах развития MLM индустрии.

На начальном этапе запуска DARS, пользователям будут доступны такие маркетинговые планы:

  • Классический. Этот маркетинг-план используется компаниями, занимающимися прямыми продажами и сетевым маркетингом, постоянно меняя уровни и проценты с них. У всех дистрибьюторов одинаковая цена на закупку продукции, а бонусы начисляются в зависимости от объема продаж.   

  • Бинарный. Это также сетевая структура, но в ней товарооборот распределяется на две ветки. Бонусы начисляются только за объем продаж с ветки, с меньшим товарооборотом. 

  • Матричный. В чистом виде, такой бизнес-план используется достаточно редко. Чаще всего он применяется в соединении с бинарным. Дистрибьюторы получают свои премии только в случае полного заполнения матрицы или какого-то ее фрагмента. Матрицы могут быть абсолютно разными- крутящимися, делящимися, одно- и многоразовыми.

  • Ступенчатый. Наиболее популярный и часто применяемый вариант. Но как правило, для большей эффективности его используют с другими видами маркетинг-планов, делая его комбинированным.      


https://dars.one/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Токен DRS и все что о нем надо знать

Биржа DARS: что это и для чего она нужна?

Что такое сдача токенов в аренду и как ею пользоваться??