Комбинация и апдейт маркетинг-планов


Ранее говорилось, что маркетинговые планы и программные коды в DARS не могут быть изменены, но это не совсем правильная формулировка. Смена условий маркетинговых планов и внесение изменений в код проектов возможно, но для этого необходимо соблюдать ряд условий, которые обеспечивают децентрализацию.

Первое условие - это совместное принятие решений. Одна компания не может самостоятельно изменить условия программного кода без предварительного голосования. 

Второе условие - компания публично представляет новый код программы для ознакомления. Другие участники проекта могут пригласить независимых экспертов для анализа кода - он определить соответствие кода тому, что предлагает компания. 

Если вердикт экспертов положительный и другие участники поддерживают изменения - им нужно проголосовать за обновление кода, после чего изменения будут активизированы. В противном случае - программный код останется прежним.

Соблюдение этих простых правил позволяет блокчейну DARS оставаться независимым и честным перед каждым дистрибьютором.   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Big Data, VR, AR, AI - третья причина роста токенов DRS

Что такое сдача токенов в аренду и как ею пользоваться??

Выгода платформы DARS для сетевых компаний