Какие проблемы есть у сетевого маркетинга?
Несмотря на то, что сетевой маркетинг имеет множество преимуществ, он также имеет целый ряд проблем. На данном этапе, деятельность DARS направлена на их решение и успешно справляется с ним.
Репутация и доверие - это первое, чего не хватает MLM-компаниям. Но проблема далеко не в этом, а в том, что люди не различают финансовые пирамиды и сетевой бизнес. Отсутствие доверия к сетевому бизнесу отталкивает не только дистрибьюторов, но и владельцев традиционного бизнеса, которые могут таким образом существенно увеличить свои продажи.
Вторая проблема сетевиков - это отсутствие защиты дистрибьюторов. Есть много примеров, когда сетевые компании удаляют аккаунты дистрибьюторов, меняют условия сотрудничества, чтобы не выплачивать бонусы. Но что касается DARS - система работает прозрачно и чисто.
Некорректные маркетинговые планы - это еще одна проблема, с которой можно столкнуться. Если руководитель неверно просчитал маркетинг-план, то в итоге компания может потерпеть убытки и полный провал.
Как же с этими проблемами будет справляться DARS? Мы обязательно поделимся своими планами и улучшениями, ведь хотим доказать, что сетевой бизнес может быть честным и эффективным!
https://dars.one/
Комментарии
Отправить комментарий