Какие проблемы есть у сетевого маркетинга?



Несмотря на то, что сетевой маркетинг имеет множество преимуществ, он также имеет целый ряд проблем. На данном этапе, деятельность DARS направлена на их решение и успешно справляется с ним.

Репутация и доверие - это первое, чего не хватает MLM-компаниям. Но проблема далеко не в этом, а в том, что люди не различают финансовые пирамиды и сетевой бизнес. Отсутствие доверия к сетевому бизнесу отталкивает не только дистрибьюторов, но и владельцев традиционного бизнеса, которые могут таким образом существенно увеличить свои продажи.

Вторая проблема сетевиков - это отсутствие защиты дистрибьюторов. Есть много примеров, когда сетевые компании удаляют аккаунты дистрибьюторов, меняют условия сотрудничества, чтобы не выплачивать бонусы. Но что касается DARS - система работает прозрачно и чисто.

Некорректные маркетинговые планы - это еще одна проблема, с которой можно столкнуться. Если руководитель неверно просчитал маркетинг-план, то в итоге компания может потерпеть убытки и полный провал.

Как же с этими проблемами будет справляться DARS? Мы обязательно поделимся своими планами и улучшениями, ведь хотим доказать, что сетевой бизнес может быть честным и эффективным!
 

https://dars.one/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Big Data, VR, AR, AI - третья причина роста токенов DRS

Что такое сдача токенов в аренду и как ею пользоваться??

Выгода платформы DARS для сетевых компаний